понедельник, 19 августа 2013 г.

Награда LIEBSTER AWARD-2

11 вопросов от блога Songs of Sparrow:


1. Как возникла идея создания вашего блога?
Сначала я пыталась писать свои впечатления от ароматов в ЖЖ, но мои тамошние френды в большинстве своём интереса не проявляли. Тогда я решила завести отдельный блог.

2. Имеете ли вы специальное образование в области, которой посвящен ваш блог?
Область, насколько я понимаю - химия, так что и да, и нет: я не химик, но академический курс химии в своё время освоила.

3. По словам выдающегося российского саксофониста Алексея Козлова"Талант - это когда человек не может без чего-то спокойно жить. И никакими силами его от этого не отвлечь". Как вы считаете, в чем вы особенно одарены?
В запоминании всяких ненужных фактов. Именно поэтому у меня иногда получается худо-бедно играть в "Свою игру". 

4. Как вы считаете, реализуете ли вы в хобби, работе и других сферах жизни свой творческий потенциал? Или он во многом ещё остается нерастраченным?
Нет, к сожалению. Но очень хочется. 

5. Какой вид искусства является для вас наиболее близким?
Я не могу выбрать из живописи, музыки и театра :)

6. Перечислите, пожалуйста, несколько художественных фильмов, оставивших наиболее глубокий след в вашей душе.
Из относительно недавно посмотренных:
"Пианист"
"Хранители"
"Доктор Стрэйнджлав" 
"Петля времени" 
"Ищу друга на конец света"
"Меняющие реальность"
"Отверженные"

7. Какие музыкальные исполнители являются вашими вдохновителями, учителями (не обязательно в буквальном смысле), по-настоящему трогают сердце?
Исполнителей много, назову тех, кого я в последнее время видела вживую:
- Дмитрий Курцман (ex-"The Dartz")
- Псой Короленко
- Gogol Bordello

8. С чего бы вы рекомендовали неподготовленному человеку начинать знакомство с миром селективной (авторской) парфюмерии?

С Jo Malone, например. Запахи тонкие, нежные, основные компоненты "подписаны", много ароматов унисекс :)

9. Назовите пять своих самых любимых ароматов.

Ну, на данный момент это:

Acqua di Parma Blu Mediterraneo - Mandorlo di Sicilia
- Prada Candy L'Eau
Guerlain My Insolence
Yves Rocher Vanille Noire
Narciso Rodriguez for Her in Color 

10. Где и в чем вы черпаете вдохновение тогда, когда энтузиазм угасает, и писать в блог не хочется? Что способно вновь пробудить в вас творческий пыл и желание поделиться с читателем чем-то новым и актуальным?
Новые путешествия, новые впечатления...Иногда - упоминание какого-то аромата в книге, например. 

11. Были ли люди, которые поддерживали вашу идею создания этого блога, вдохновляли вас, радовались вместе с вами?
В первую очередь - мой муж. Ещё, я знаю, его читают мои мама и кузина :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий