понедельник, 19 августа 2013 г.

Награда LIEBSTER AWARD

Внезапно мой полузапущенный блог получил от Галины награду LIEBSTER AWARD!


Что такое награда "LIEBSTER AWARD"?

Это международная награда для "молодых" блогов, чья аудитория составляет пока не более 200 человек. "The Liebster Blog Award" - это награда, которая дается блоггером другому блоггеру. Это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге.

Правила выдачи награды: 
  • Эту награду дают для блоггеров с менее чем 200 подписчиками.
  •  Если Вы получаете эту награду, Вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блоггером, который Вас номинировал. 
  • Вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и также задать им 11 вопросов.
  •  Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.  

Что ж, 11 фактов о себе. 

1. Меня зовут Мария Корчёмкина. Я родилась в Тбилиси, почти всю жизнь прожила в Челябинске, а теперь (не знаю, насколько временно) в городе Беллвью, штат Вашингтон, США. 

2. Уехала я вместе с мужем, который получил работу в одной известной IT-корпорации. Я не из тех, кто лелеяла мечту "пора валить" - просто так получилось.  

3. По образованию я - санитарный врач. 

4. У меня есть уже упоминавшийся муж и собака-померанский шпиц Сьюзи. 

5. А вот кошек нет, как это ни грустно. Но хочется. Да и собак тоже - побольше, побольше! :)

6. С мужем я познакомилась, играя в спортивное "Что?Где?Когда?". Это моё основное хобби уже, страшно сказать, 11 лет. 

7. Собаку мы взяли в здешнем, американском приюте. 

8. Больше всего меня на новом месте жительства радует отсутствие долгой, холодной зимы. Я ненавижу её! 


9. Я люблю путешествовать. Если я свыше какого-то времени "засиживаюсь" дома, меня неимоверно тянет на поезд или самолёт :)

10. Парфюмерией я интересовалась всегда, а "плотно" занялась, когда начала работать и появился свой источник дохода. 

11. Повторюсь ещё раз: мой блог - всего лишь способ выражения моих мыслей. Я не претендую на какие-то особые знания и элитарность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий